18 свежих фото со строительства объезда Мурино-Матокса.
Доброе утро, СтройБлог!
Ну вот и началось лето в Санкт-Петербурге. Белые ночи и не только! Эти фотографии сделаны 1-го и 2-го июня 2024 года. Температура воздуха: от 18 до 27 градусов Цельсия. Ну вы же представляете, как моментально меняется погода в северной столице.
Представляем вам 18 свежих фото со строительства трассы Мурино — Матокса с высоты 19-этажного дома.
Однозначно посмотрите эту подборочку из 18 новых фото со строительства обходной трассы Мурино-Матокса.
При строительстве автомагистралей выкапывают грунт на глубину до 2 метров по нескольким причинам:
Для того чтобы обеспечить прочность и долговечность дороги, необходимо создать надёжное основание. Грунт может быть нестабильным или содержать воду, что может привести к просадке или разрушению дорожного покрытия. Выкапывание грунта позволяет удалить слабые слои и создать устойчивое основание для укладки дорожного полотна.
Под будущей трассой могут проходить различные коммуникации, такие как водопровод, канализация, электрические сети и т.д. Чтобы не повредить эти системы во время строительства, их необходимо перенести или проложить в обход трассы. Для этого также требуется выкопать грунт.
В некоторых случаях грунт выкапывается для создания дренажной системы, которая будет отводить воду от дорожного полотна и предотвращать его разрушение из-за воздействия влаги.
Иногда грунт выкапывают для того, чтобы избежать возможных проблем с безопасностью движения. Например, если на пути трассы есть склоны или другие потенциально опасные участки, то удаление грунта может помочь предотвратить возможные аварии.
При строительстве мостов и эстакад также требуется выкапывать грунт для подготовки основания и обеспечения устойчивости конструкции.
В процессе строительства проводятся геологические исследования, которые могут потребовать выемки грунта для анализа его состава и свойств. Это помогает определить оптимальные методы строительства и обеспечить безопасность и долговечность будущей трассы.
В целом, выкапывание грунта при строительстве автомагистралей является важным этапом, который обеспечивает надёжность и безопасность дорожного полотна. Более того, это позволяет учесть все необходимые аспекты при проектировании и строительстве трассы.
Выкопанный грунт при строительстве автомагистрали может быть перевезён на соседнее место на трассе и организован в отвалы по нескольким причинам:
Перевозка грунта на небольшое расстояние может оказаться более экономически выгодной, чем его транспортировка на дальние расстояния или утилизация.
Организация отвалов на пути следования позволяет упростить процесс строительства. В результате не требуется дополнительных затрат на транспортировку грунта в другое место.
Отвалы могут служить временным хранилищем для грунта до тех пор, пока не будет принято решение о его дальнейшей утилизации или использовании.
В некоторых случаях грунт может быть использован повторно для укрепления откосов. А также, для создания насыпей или других строительных работ. Это также может снизить затраты на строительство.
Если грунт имеет специфические свойства, которые могут быть полезны для определённых целей (например, для создания дренажной системы), то его временное хранение вблизи места строительства может быть оправдано.
В зависимости от местных экологических норм и правил, организация отвалов может быть предпочтительнее, чем транспортировка грунта на большие расстояния.
Однако стоит отметить, что организация отвалов должна осуществляться с соблюдением всех необходимых мер безопасности и экологических требований.
По итогам на начало лета стойплощадка активно развивается. Кроме того, видны явные результаты работ.
На данный момент освоено и активно развивается участок от Охтинской аллеи до Петровского бульвара вдоль проспекта Авиаторов Балтики.
Ждём ваших комментариев. До новых встреч!