Добрый день, СтройБлог!
Сегодня суббота, 17 августа 2024 года. Строительство дороги в обход Мурино идёт полным ходом. На днях перекрыли 2 участка действующего проезда. Проспект Авиаторов Балтики перекрыли в двух местах. От Авиаторов Балтики д.1 до бульвара Менделеева. И от бульвара Менделеева до Авиаторов Балтики д.11.
Как обычно, компания «РСУ-9» передаёт всем крепкое и надёжное настроение!
Тем самым, рассказываем о ходе строительства трассы «Санкт-Петербург (КАД) — Западное Мурино — Матокса». А также прилагаем новые фотокарточки со стройки новой автомагистрали.
Теперь жителям домов на проспекте не доступен проезд на автомобилях. К сожалению, проспект Авиаторов Балтики отгородили металлическими секциями, установленными в бетонные стаканы. Таким образом, эти ограждения выстроены по всей длине Авиаторов Балтики.
Теперь по проспекту перемещается строительная техника: самосвалы и трактора.
На этой неделе наблюдал интересный и важный этап строительства автомагистрали — устройство ливневой канализации. Это необходимый элемент любой крупной дороги, который обеспечивает эффективное водоотведение и защищает дорожное полотно от разрушений из-за накопления влаги.
Работы начали с выемки котлована, где будет размещена система канализации. Дно тщательно выровняли, чтобы обеспечить правильное расположение всех слоёв. Затем рабочие уложили чёрную армирующую сетку, которая усиливает основание, предотвращая его оседание и деформацию.
После этого рабочие уложили слой щебня (или гравия). Это классическая технология — щебень или гравий создают дренажный слой, способствующий отведению влаги. Точно определить, какой именно материал использовался, не могу, но оба варианта часто применяются в подобных проектах.
Я даже себе этого мелкого гранита домой прикарманил мешочек. Безусловно, это замечательный природный фильтр абсорбент. Знаете ли, я перчики выращиваю. А для них дренаж — ну ооочень важный вопрос жизнедеятельности 😉
Далее рабочие приступили к установке бетонных колец вдоль будущей трассы. Они расположены на определённом расстоянии друг от друга, между ними уложены крупные пластиковые трубы. Другими словами, это основа для системы водоотведения, которая будет собирать и отводить дождевые воды.
После прокладки труб рабочие закрыли всю конструкцию грунтом. Соответственно, на верхний слой щебня выложили белый геотекстиль. Этот материал позволяет воде проникать сквозь него, но при этом предотвращает смешивание дренажного слоя с песком, который был засыпан сверху.
Сейчас экскаваторы, трактора и катки продолжают работу. Более того, они засыпают всю площадь дороги песком, формируя важный слой. В свою очередь, этот слой готовится к следующему этапу строительства.
Этот этап демонстрирует, как грамотно продуманная система ливневой канализации помогает защитить дорогу от разрушений и обеспечить её долговечность.
На самом деле, это был очень непонятный день.
Просыпаюсь на практику в мотошколу в 05:00 утра, а в окне на фоне шикарного леса плотный чёрный столб дыма в районе верхнего Мурино (на той стороне). Это промзона. Масштаб пожара сразу показался серьёзным. Сразу сделал парочку фото.
На самом деле, пожар возник на Круговом проезде, дом 5. Загорелся цех по производству, где собирали детские аттракционы, в том числе манежи и батуты. В итоге, площадь возгорания составила более 2000 квадратных метров.
Жаль…
По итогам на конец лета 2024 года стройплощадка автодороги умеренно активно обретает будущие очертания. Кроме того, мы видим явные результаты работ.
Участок от Охтинской аллеи до бульвара Менделеева:
Участок от бульвара Менделеева, вдоль проспекта Авиаторов Балтики 7 до Петровского бульвара осваивается медленнее:
Очевидно, ребята, на этих восхитительных фотографиях с 17 этажа видны все результаты работ!
Ждём ваших комментариев. Конечно же, до новых встреч!