Добрый день, СтройБлог!
Сентябрь 2024 года выдался на редкость тёплым и безветренным. Строительство объездной дороги до Матоксы, видимо, затягивается. Ну, а как иначе? В стройке это нормальное явление.
Тем самым, на проспекте Авиаторов Балтики продолжаются масштабные работы по строительству объездной автомагистрали. Рассказываем о ходе строительства трассы «Санкт-Петербург (КАД) — Западное Мурино — Матокса». Этот проект направлен на улучшение транспортной доступности и снижение нагрузки на существующую дорожную инфраструктуру. Как обычно, прилагаем новые фотокарточки со стройки новой автомагистрали.
Одним из важнейших этапов строительства является горизонтальное бурение, которое выполняется с использованием специальной установки. Этот метод позволяет прокладывать инженерные коммуникации под землёй, не нарушая верхнего слоя дороги и ландшафта. Благодаря бурению снижается необходимость масштабных земляных работ и минимизируется воздействие на окружающую среду.
Интересно, как в проекте предусмотрено пересечение автомагистрали с бульваром Менделеева? Пойдёт ли трасса над или пересечёт бульвар? Пока не понятно.
Для обеспечения надёжной инфраструктуры вдоль магистрали вырыли траншеи для прокладки слаботочных инженерных сетей. Траншеи выкапывают с использованием специальной передвижной опалубки. Смотрите на фото.
Важной особенностью является использование труб из красного полипропилена. Эти трубы обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям и химическому воздействию, что обеспечивает их долговечность. Сварка труб на месте позволяет создать единую герметичную систему, после чего в них протягиваются необходимые кабели.
Основание дороги является ключевым элементом для долговечности будущей магистрали. На текущий момент завершены работы по укладке третьего слоя щебня и гравия. Каждый слой тщательно выравнивается и уплотняется, а поверх наносится слой песка, который помогает улучшить сцепление и устойчивость дорожного полотна. Такой многослойный подход обеспечивает надёжность и прочность дороги, что особенно важно при интенсивных нагрузках.
Для обеспечения функционирования ливневой канализации вдоль будущей трассы устанавливаются бетонные кольца. Эти элементы должны быть выставлены на необходимую высоту, что позволит эффективно отводить сточные воды и предотвратить затопления. Точность установки играет ключевую роль для корректной работы системы водоотведения.
Деревня Матокса, расположенная в Ленинградской области, стала одной из конечных точек нового проекта не случайно. Несмотря на свои скромные размеры, она находится на стратегически важном направлении. Постепенно растущая популярность этого района как места для загородного проживания и активное развитие инфраструктуры привели к необходимости создания удобной транспортной развязки. Новый маршрут значительно сократит время в пути для жителей и посетителей Матоксы, обеспечивая более комфортный доступ к КАД и другим важным транспортным артериям региона.
По итогам на конец сентября 2024 года стройплощадка автодороги умеренно активно обретает будущие очертания.
Проект по строительству объездной магистрали от КАД до деревни Матокса включает в себя множество современных технологий и инженерных решений. Тщательная работа по горизонтальному бурению, укладке инженерных сетей, многослойной подготовке основания дороги и установке системы водоотведения свидетельствует о высоких стандартах строительства. Этот проект не только улучшит транспортную доступность, но и создаст новые возможности для развития пригородных территорий на севере Ленинградской области.
Ждём ваших комментариев. Конечно же, до новых встреч!